Проект «Быть успешным» предлагает всем желающим широкий спектр услуг по бизнес обучению, развитию, трудоустройству, профориентации и психологической помощи населению.

Обращаем внимание – все услуги бесплатны!

Услуги по трудоустройству:

— карьерное консультирование, профориентация;

— составление профессионального универсального и целевого резюме;

— сопроводительное и мотивационное письмо;

— размещение и продвижение резюме на job-порталах;

— 5-ти дневный тренинговый курс «Теория и практика эффективного трудоустройства». Тренинг – практикум «Лестница успеха»;

— Тренинг по профориентации для подростков (12-18 лет).

Обучающие 5-ти дневные курсы по m-SEO и SMM (интернет маркетинг)

Психологическая помощь:

— индивидуальное и семейное консультирование;

— групповая психотерапия (тренинги) для ВПО.

Тренинговый курс «Теория и практика эффективного трудоустройства»

В рамках данного тренинга участникам предлагается общая теоретическая информация и практическая деятельность по эффективному трудоустройству.

Программа курса:

  1. Определение собственной цели трудоустройства.
  2. Составление своего профиля компетенций.
  3. Освоение разнообразных способов поиска работы, выбор подходящих для себя должностей.
  4. Анализ рынка труда и поиск вакансий для себя.
  5. Анализ объявления о вакансии (работа со СМИ, интернет).
  6. Составление эффективного резюме и его размещение в СМИ.
  7. Составление сопроводительного и рекомендательного письма.
  8. Развитие коммуникативных навыков, преодоление барьера коммуникации.
  9. Первый звонок работодателю: распознавание обмана/ «шарашкиных контор», самопрезентация в телефонном режиме.
  10. Подготовка к собеседованию (моральная и практическая).
  11. Виды собеседований: биографическое, стрессовое, групповое, по компетенциям.
  12.  Правила поведения на различных видах собеседования.
  13. Вопросы и ответы на собеседовании, каверзные вопросы и другие уловки работодателя.
  14. Алгоритм работы с возражениями работодателя.
  15. Развитие стрессоустойчивости, уверенности в себе.
  16. Искусство самопрезентации (теория и практика).
  17. Прохождение собеседования (практические занятия в группе).
  18. Групповое собеседование (теория и практика).
  19. Алгоритм проведения собеседования.
  20. Адаптация на новом рабочем месте.

Каждый участник в ходе тренинга получает следующее:

  • выбор и отработка индивидуального метода поиска работы, наиболее эффективного для своей выбранной сферы деятельности и должности;
  • составленное профессиональное резюме (универсальное биографическое и целевое) в электронном виде и распечатанное в нескольких экземплярах;
  • опыт поиска работы в интернете;
  • размещение своего резюме на  job-порталах;
  • навык делового этикета: при электронной переписке, в телефонном разговоре и при личном общении;
  • составленный текст индивидуального сопроводительного письма для резюме (по необходимости);
  • отработка грамотной мини презентации себя в телефонном режиме;
  • навык самопрезентации при личной встрече;
  • умение проходить различные виды собеседования, в т.ч. стрессовое и групповое собеседование.

И главное! Четкое представление и описание себя в различных эпостасиях: как специалиста, как личности; выголное описание своих преимуществ и недостатков; выгодные формулирвки ответов на каверзные вопросы работодателя.

Профориентация (для детей и подростков) – тренинг (1-5 дней)

Цель профориентации школьников заключается в том, чтобы помочь ребенку сделать осознанный правильный выбор профессии, совпадающий с собственными интересами, задатками и навыками, а так же выбор, оправдывающий надежды ребенка относительно условий, обязанностей и заработной платы. Зачастую дети выбирая специальность, до конца не осознавая, что представляет собой та или иная профессия, чем придется заниматься ина какое материальное вознаграждение они могут рассчитывать.

Задачи и методы профориентации подбираются психологом в соответствии с возрастом и общим уровнем развития человека.  Профориентационные тесты имеент смысл проводить с детьми не младше 14 лет.

Для возраста 12-18 лет нами реализуются следующие задачи:

  1. Ознакомление школьников с многообразием сфер с трудовой деятельности и профессиями в целом.
  2. Ознакомление школьников с ведущими предприятиями города, с профессиями, востребованными в нашем городе, со спецификой города.
  3. Определение сфер и конкретных профессий, не требующих высшего образования и многолетнего стажа, т.е. тех, где школьники могут начать подрабатывать, будучи несовершеннолетними.
  4. Подробное рассмотрение некоторых наиболее популярных профессий, анализ необходимых качеств, которыми нужно обладать для успешного выполнения работы.
  5. Развитие качеств и навыков, полезных для будущего трудоустройства.

В ходе тренинга в игровой форме школьники попробуют себя в различных ролях – в роли руководителя, подчиненного, в роли командного игрока и «волка-одиночки». Каждый, побывав в различных ролях, анализирует, что у него больше получилось, что не получилось и почему.

В форме веселых игр и упражнений участники развивают в себе дух командной работы, учатся эффективно взаимодействовать с другими, высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Так же ребята упражняются в развитии важных психических процессов — в развитии логики, памяти, внимания, воображения и мышления.